Lufthansa занялась распространением электронных версий журналов

Опубликовано 20.01.2016

Lufthansa приступила к распространению электронных версий журналов среди пассажиров. Поводом к внедрению услуги стало желание авиаперевозчика соответствовать современным тенденциям, согласно которым каждый обладатель смартфона в ФРГ пользуется девайсом в среднем 2,5 часа/сутки.

Учтя нежелание ряда пассажиров расставаться с гаджетами во время полета, руководство компании приняло решение о переводе «в цифру» предлагаемых для чтения на борту печатных изданий.

Старт проекту был дан 21 января. С этого дня любой пассажир германского авиаперевозчика сможет за 3 дня до вылета посетить страничку lh.com/eJournals и загрузить на своё устройство два любых электронных издания посредством использования данных билета (имя, номер «тикета», код бронирования).

В марте услуга будет расширена. По словам спикеров «Люфтганзы», компания будет предлагать клиентам различное (в зависимости от статуса пассажира и класса бронирования билета) число электронных изданий. За отдельную плату каждый желающий сможет загрузить в электронном формате дополнительные издания. Читать PDF-версии электронных масс-медиа можно будет и по завершении полета.

Lufthansa при этом не намерена отказываться от существующей практики предложения печатных версий журналов и газет на борту лайнеров в салонах бизнес- и первого классов, в залах ожидания аэропортов Берлина, Штутгарта, Дюссельдорфа, Мюнхена, Франкфурта, Штутгарта и Гамбурга.

Lufthansa, напомним, является крупнейшим авиаконцерном Старого света. В состав компании входят такие крупные авиаперевозчики, как Swiss и Austrian Airlines.