Lufthansa разработала b2b-сервис для групповых бронирований

Опубликовано 21.01.2016

Авиакомпания Lufthansa запустила online-портал по бронированию билетов для любителей коллективных (группами от 10 человек) путешествий. Новый инструмент, по словам главы представительства авиаперевозчика в СНГ и РФ Акселя Хилгерса, обеспечит существенное упрощение работы менеджеров и сделает реагирование на клиентские запросы более гибким.

Название нового портала — Book a Group. Его миссия — помощь аккредитованным при IATA агентствам в

  • выборе удобных рейсов;
  • уточнении наличия билетов и их стоимости;
  • бронировании посадочных мест с моментальным подтверждением;
  • внесении корректив в уже существующее резервирование.

Туроператор, через который произведено бронирование, получает полномочия управления всеми процессами «подопечной» группы путешественников. В числе доступных ему возможностей — подбор наиболее удобных перелетов и отправка online-запросов для определения оптимальных стыковок с рейсами Lufthansa. Интерфейс веб-ресурса интуитивно понятен и предельно прост в использовании, уточняют спикеры авиакомпании.

До запуска портала алгоритм подачи запроса о наличии групповых посадочных мест и их стоимости включал в себя заполнение специального формуляра и отправку электронного письма. При этом ответы, ожидание которых часто затягивалось, содержали лишь один вариант стыковки. Новый портал лишен перечисленных недостатков.

Ресурс доступен на 14-и языках. В числе доступных опций — экономия времени при бронировании за счет возможности исправления состава группы (уменьшения либо увеличения числа пассажиров и пр.) через файлы Excel.

Требования к тургруппам — численность от 10-и человек, совершающих как минимум один вояж вместе (при этом вносить коррективы в состав участников можно даже после предварительного бронирования).